Аренда столов и стульев, посуды и текстиля
г. Минск, ул. Матусевича, д.79
Работаем ежедневно с 08.00 до 20.00

Электронная почта

5593939m@gmail.com

+375 (29) 109-49-39
Viber, Telegram

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Условия аренды

Общие условия

  1. Стоимость аренды рассчитывается:
    – по телефону с 8:00 до 22:00;
    – через Корзину на сайте www.m-arenda.by.
  2. Доставка по Минску фиксированная – 30р в обе стороны. Доставка за пределы города рассчитывается индивидуально.
  3. Мы работаем на основании договора аренды преимущественно по 100% предоплате. Оплата заказа должна быть произведена минимум за 1 сутки до отгрузки мебели.
  4. Началом срока аренды является время доставки или передачи заказа арендатору.
  5. Аренда рассчитывается посуточно. Это значит, что, если вы берете в аренду оборудование в 18 часов сегодня, а возвращаете на следующий день в 15 часов, доплачивать не нужно. Мы идём навстречу клиентам и при самовывозе даём + 3 часа ко времени аренды, т.е. у вас в сутках будет 27 часов!
  6. Все оборудование (мебель, посуда), которое сдаём в аренду, является бывшим в употреблении. Поэтому может иметь следы естественного износа, такие как потёртости, царапины, не влияющего на его использование по назначению.

Доставка

  1. Мы доставляем мебель в заранее установленные сроки, которые прописываем в договоре аренды.
  2. Подъем на этаж, расстановка мебели являются дополнительной услугой и не входят в стоимость доставки. Рассчитывается индивидуально в зависимости от количества и вида арендуемого имущества.
  3. Мы можем осуществить подъем на этаж и расстановку мебели в помещении. В этом случае вам нужно заранее подготовить площадку, открыть двери и знать план расстановки
  4. За срочную доставку (менее чем за 24 часа с момента оформления заказа) дополнительная плата не взимается.
  5. Если въезд к месту предоставления аренды платный, то стоимость парковки оплачивается арендатором. Стоит учитывать, что платить надо дважды: 1)при доставке товара; 2) при демонтаже. Если место для разгрузки/погрузки отсутствует, либо указанная арендатором место затрудняет движение и/или нарушает ПДД, водитель компании вправе отказать в оказании услуги.

Самовывоз

  1. Самовывоз осуществляется только после подтверждения менеджером наличия товара на складе.
  2. При самовывозе мы поможем вам загрузить товар в транспорт арендатора.
  3. Выдача и прием мебели на складе осуществляется в заранее установленные сроки и может выходить за график работы предприятия (с 8-00 до 20-00).
  4. При получении мебели арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
  5. Арендатор осматривает мебель при получении и подписывает акт сдачи-приемки мебели. В случае отказе в подписании документов, компания оставляет за собой право не отгружать мебель (оборудование).

Условия возврата мебели

  1. Мебель необходимо вернуть точно в срок, указанный в договоре.
  2. При выявлении арендодателем неучтенных повреждений мебели, а также ее недостачи, составляется акт порчи/утери и подписывается обеими сторонами.
  3. На основании акта порчи/утери арендатору выставляется счет для оплаты причиненного ущерба.

Продление аренды мебели

  1. О продлении аренды мебели необходимо сообщить не менее, чем за 12 часов до окончания основного срока аренды по договору.
  2. Продление аренды возможно только после подтверждения менеджером компании доступности выбранных позиций.
  3. Продление аренды производится на основании договора аренды и оплачивается не позднее даты передачи имущества арендодателю.
  4. Стоимость продления аренды мебели считается как при оформлении нового заказа.